Мы более 20 лет занимается продажей напольных покрытий, производством паркета и являемся официальными дилерами представленных производителей.
Наши мастера каждый месяц сами укладывают и реставрируют 300-400 м2 напольных покрытий – то есть мы получаем информацию о укладке и качестве в эксплуатации как в новом состоянии, так и по прошествии длительного срока службы.
Полагаясь на полученный опыт, мы отбираем к продаже в своих магазинах продукцию, к качеству которой ни у покупателя, ни у наших мастеров не возникнет вопросов. Либо их доля сведена к минимуму и не носит системный характер на производстве.
Производителей, которые в целях экономии готовы посягнуть на важные аспекты качества своей продукции мы не рассматриваем. Это возможные материальные и репутационные риски, поэтому возвраты и рекламации также не выгодны нам, как и конечному потребителю. Но жизнь такова, что как бы мы не готовились – разные ситуации все же случаются, хоть и крайне редко.
Вся продукция полностью оригинальна и имеет сертификаты безопасности и соответствия стандарта РФ.
Основные причины
- Заводские дефекты товара: полностью покрываются гарантией производителя;
- Транспортировка и хранение товара: механические повреждения и набухание напольного покрытия от влаги;
- Квалифицированный монтаж: несоблюдение технологий укладки, норм и компенсационных допусков, незнание особенностей того или иного вида напольного покрытия или паркетной химии часто приводит к повреждению товара или появлению дефектов в процессе эксплуатации. Обращайтесь к специалистам с опытом в данной сфере, оказывающие услуги по договору с гарантией.
- Правильная и ответственная эксплуатация покупателем: информация, которую мы предоставляем нашим покупателям на консультациях и печатной памятке, поможет Вам избежать этих случаев.
Дефекты, в части которых установлено нарушение процесса транспортировки, хранения, укладки или эксплуатации не будут признаны гарантийными, так как не являются зоной ответственности нас или производителя. Во всех иных случаях Вы с уверенностью можете рассчитывать на решение данных проблем нашими силами.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Не стоит переживать если Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Мы приложим все усилия, чтобы процесс возврата или обмен на доставил вам лишним неудобств. Ниже приведен порядок действий:
- При обнаружении дефекта прекратите вскрытие других упаковок товара и дальнейшие работы. Сообщите о данном факте своему персональному менеджеру любым удобным способом;
- Произведите видео или фото-фиксацию таким образом, чтобы обнаруженные дефекты было явно различимы;
- Заполните заявление на возврат или обмен и отправить нам его скан или фото. Нужный бланк и образец заполнения пришлет менеджер на вашу электронную почту. В заявлении укажите: какой дефект содержит товар, когда данный дефект проявился, количество единиц товара, содержащих дефект (упаковок, штук и тд);
- Упакуйте вскрытый товар в фирменную коробку и передайте или отправьте его нам на указанные реквизиты склада. Приложите копию документа удостоверяющего вашу личность, заполненный бланк заявления и товарную накладную. Затраты на пересылку будут возмещены нашей стороной после осмотра товара.
Готово – дальше действовать будем мы. А именно, совместно с стороной производителя мы осмотрим товар на предмет заводского брака. О результатах экспертизы сообщим Вам. Как правило, это занимает до 5 рабочих дней.
Возмещение денежных средств покупателю производится аналогичным способом, которым был оплачен заказ. Срок возмещения составляет 3-5 дней с даты принятия соответствующего решения и зависит от выбранного способа оплаты.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Если поставленный товар по каким-либо параметрам не подошел – Вы можете вернуть его или обменять на другой товар при условии сохранности его товарного вида, заводской упаковки и отсутствия следов эксплуатации. Ведь этому товару еще предстоит найти своего покупателя :)
Исключением являются товары, изготовленные, окрашенные или поставленные на заказ.
Транспортные расходы, связанные с обменом или возвратом Товара, надлежащего качества, в соответствии с настоящим законодательством РФ несет покупатель.
Гарантия на товар
Гарантия предоставляется каждым производителем на свою продукцию и в среднем составляет один год со дня приобретения. Некоторые производители дают отдельную продленную гарантию на определенные составляющие товара, например: гарантия 25 лет на замковое соединение или лаковое покрытие и тд. Точную информацию по гарантии того или иного производителя Вы можете найти на странице товара нашего магазина.
В отдельных случаях, при условии, что напольные покрытия будут смонтированы нашими специалистами мы предоставляем расширенную до 3 лет гарантию непосредственно от нашей компании, юридически закрепленную договором.